. Как я зарабатываю в сети.
Специальный курс для желающих научиться зарабатывать в сети интернет!

вторник, 29 мая 2012 г.

Монетезируем сплог.

Монетезируем сплог с popuptraf.

Эх, давно не писал ничего, времени не так уж много...
Ну да ладно, сразу к делу.
Искал, чем и как монетезировать сплоги, ничего лучше партнёрки popuptraf.ru не нашёл.
Среди множества вариантов, которые предлагает эта патрнёрка, для конверта трафика, я использоваал clickunder.

Почему именно эта патрнёрка?

Потому, как выкупают всякий трафик разных тематик, принимают и сплоги и дорвеи.
Большинство сплогов - вешь, которую не монетезироваать тематическими партнёрскими программами (хотя, adult-траф можно сливать на смс-партнёрки).

Ещё одним плюсом является один код для всех сайтов (попробуйте добавлять и генерировать тысячу и более разных кодов для каждого сплога!).

вторник, 22 мая 2012 г.

Обновление проверялки dofollow

Обновление проверялки dofollow.

Эх, дошли, наконец, руки, и я доделал обновление программы для проверки блогов на dofollow. Данную версию я выкладываю с исходниками на delphi.
Подробней о том, что это такое, если кто не знает, можно прочитать в статье "что такое dofollow блоги?".
Сразу к делу:

1. Что нового в версии 1.1?

Ну, во-первых - я переделал внешний вид программы, которая, теперь, выглядит вот так:
  

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Как использовать кейворды?

Использование ключевых слов.

Теперь, немного, поговорим о том, как и где нужно использовать ключевые слова, которые мы подобрали.
Использовать кейворды можно по разному, рассмотрим основные моменты.
Как правильно использовать ключевые слова?

суббота, 19 мая 2012 г.

Генератор дорвеев из rss

Генератор дорвеев, берущий текст из rss.

Очередной мой эксперимент в области программирования. На сей раз - это генератор дорвеев (саттелитов, сплогов и т.д.), который сдирает текст из rss-лент.
Внешний вид программы представлен на скрине:
Бесплатный генератор саттелитов из rss
Интерфейс у этого генератора интуитивно понятный, а вот функционал, пока, маленький... Но, в случае заинтересованности в нём - буду расширять возможности.

четверг, 17 мая 2012 г.

Регистрация страницы vk.com без телефона

Регистрация вконтакте без мобильного телефона.

Эх, котел написать о буржуинских бесплатных сервисах, предоставляющих виртуальный мобильный номер, с помощью которого можно было легко зарегистрировать аккаунт вконтакте без телефона. Да и вообще выполнять все действия, для которых необходимо принять смс на телефон. Да, вот беда, начал проверять те, которые были - не регистрирует контакт на них.
Либо - недавно номер использовался (есть сервера, на которых даже регистрация для использования номера не нужна), либо - неправильный формат (а какой ему тогда нужен - чёрт его знает!).
Ну, ладно, в интернете (что буржуйском, что нашем), есть немало подобных сервисов, объясню принцип работы.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов.

Наверное, главный шаг в поисковой оптимизации - подбор ключевых слов. Правильно подобранные ключевые слова, в купе с использованием других приёмов - залог высоких позиций, а следовательно - высокой посещаемости.
Ключевые слова - это те слова, по которым Ваш сайт будут находить пользователи в поисковой системе.
Верным будет сказать, что ключевые слова (кейворды, keywords) - это те запросы, который пользователь вводит в строку поиска поисковой системы.
Кейворды подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и высокочастотные. В зависимости от частоты поисковых запросов по этим словам.
Понятное дело, что, чем больше конкуренция, тем труднее будет вывести сайт в топ. Например, тематика этого блога - достаточно конкурентна, причём, конкуренцию здесь составляют сео-специалисты, уровень и опыт многих из которых - куда выше моего. Поэтому - мне, пока, не удаётся вывести этот блог в сколько-нибудь выгодные позиции (хотя, если честно - то я и не особо тратил на это время, а надо. В дальнейшем - исправлю ляп).
А, вот, другой блог, имеющий поздравительную тематику - вывел, по некоторым низкочастотным запросам в ТОП 10, а по паре - и в ТОП 3. Причём - использовал только оптимизацию текста и сервис для автоматического продвижения (закупки ссылок, по-сути) Мегаиндекс.

Алгоритм поиска ключевых слов.

Алгоритм поиска ключевых слов следующий:
  1. Определите основные ключевые слова Вашего сайта. Посмотрите на свой сайт глазами обычного пользователя. Подумайте, по каким запросам он мог бы ваш сайт  найти?
  2. Определите дополнительные ключевики для сайта. Парочка поисковых запросов, которые будут, как бы, развивать основные кейворды. Например, имеется ключевик "Розовый слон", тогда, дополнительными ключевиками будут являться "Купить розового слона", "Настоящий розовый слон", "Уход за розовым слоном" и т.д.
  3. Определите частоту поисковых запросов по выбранным ключевым словам. Для этого, воспользуйтесь сервисом определения поисковых запросов Яндекса. Просто введите поисковый запрос в текстовое поле и нажмите "подобрать", в ответ, система выдаст список поисковых запросов, содержащих ключевик в разных формах и частоту поисковых запросов за месяц.

Использование полученных ключевых слов.

Вообще - это отдельная тема для одной из следующих статей (подпишись на обновления, чтобы быть в курсе их появления:)), но, напишу пару слов об этом сейчас.
В первую очередь - это, конечно, мета-тег keywords, имеющий вид:
<meta content='ключевые слова, через запятую' name='keywords'/>
Так же, ключевые слова, низко- и средне- частотные, должны, обязательно, находиться в тексте страниц, дабы, поисковик счёл её релевантной.

Ориентироваться, первое время, стоит только на среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы. По высокочастотным запросам - не пробиться, особенно - в начале пути.
На сверх-низкочастотные - количество запрососов, которых, меньше 500 (ну, ладно, порой - меньше 300) - ориентироваться тоже не стоит. Трафика с таких запросов - очень и очень мало. А выбиться по низкочастотным - совсем немногим труднее.

Ну, вот и всё. Как я уже писал сегодня, в скором времени напишу о том, как использовать полученные ключевые слова.
Удачных изысканий, уважаемые читатели!

вторник, 15 мая 2012 г.

Получение уникального текста путём сканирования

Ещё один способ получения уникального контента.

Где взять уникальный текст?
В статье "Где взять уникальный контент?", я обещал, в скором времени, выложить ещё один интересный способ получения уникальных текстов. Сразу оговорюсь, что данный способ хорош для сайтов-саттелитов, но, не очень хорошо подходит для СДЛ(сайтов для людей).

Автоматическая проверка на dofollow

Программа для проверки блогов на dofollow.

Дело было к вечеру, делать было нечего... А потому, чтобы вспомнить, что такое Delphi, накатал небольшую программку, которая проверяет содержание страницы на наличие атрибута nofollow на страницах. Программа может помочь веб-мастеру, который ищет dofollow блоги для оставления в комментарии ссылок на сайт. Не проверять же вручную каждый блог, лазя в исходном коде?
Проверялка обновилась. Подробнее о версии 1.1.

Как пользоваться?

Программа для автоматического поиска dofollow блогов

 

Интерфейс программы очень простой и понятный.
Для проверки блогов - в соответствующее поле закиньте список страниц с комментариями (не надо ведь нам пустую страницу проверять:)) и нажмите проверить. Те страницы, где содержится атрибут есть nofollow попадут в список нофоллов-блогов, где не найден - соответственно - dofollow.

понедельник, 14 мая 2012 г.

Поисковая оптимизация графики.

Поисковая оптимизация графики.

Поисковая оптимизация графики 

Среди различных методик поисковой оптимизации сайта, отдельной строкой стоит оптимизация изображений, которая, сейчас, начала набирать популярность, из-за поиска по картинкам от поисковых систем.
SEO для изображений заключается в правильном размещении рисунка и прописывании атрибутов ALT и TITLE.
По порядку:

суббота, 12 мая 2012 г.

Картинки, как способ продвижения сайта

Картинки, как способ ускорить индексацию и нарастить показатели.

Увеличиваем ТИЦ и PR
Извечный вопрос любого вебмастера - как ускорить индексацию сайта. А, если с этим всё в порядке - как нарастить показатели ТИЦ и PR. Кто-то оставляет ссылки в комментариях в блогах, кто-то пишет на форумах, кто-то прогоняет сайт по каталогам.
Сегодня мы рассмотрим ещё один интересный способ привлечь к себе внимание поисковика - картинки. Сегодня, мы не будем рассматривать поисковую оптимизацию картинок, нет. Сегодня, поговорим о другом способе использования картинок в оптимизации.