. Как я зарабатываю в сети.: Подбор ключевых слов
Специальный курс для желающих научиться зарабатывать в сети интернет!

четверг, 17 мая 2012 г.

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов.

Наверное, главный шаг в поисковой оптимизации - подбор ключевых слов. Правильно подобранные ключевые слова, в купе с использованием других приёмов - залог высоких позиций, а следовательно - высокой посещаемости.
Ключевые слова - это те слова, по которым Ваш сайт будут находить пользователи в поисковой системе.
Верным будет сказать, что ключевые слова (кейворды, keywords) - это те запросы, который пользователь вводит в строку поиска поисковой системы.
Кейворды подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и высокочастотные. В зависимости от частоты поисковых запросов по этим словам.
Понятное дело, что, чем больше конкуренция, тем труднее будет вывести сайт в топ. Например, тематика этого блога - достаточно конкурентна, причём, конкуренцию здесь составляют сео-специалисты, уровень и опыт многих из которых - куда выше моего. Поэтому - мне, пока, не удаётся вывести этот блог в сколько-нибудь выгодные позиции (хотя, если честно - то я и не особо тратил на это время, а надо. В дальнейшем - исправлю ляп).
А, вот, другой блог, имеющий поздравительную тематику - вывел, по некоторым низкочастотным запросам в ТОП 10, а по паре - и в ТОП 3. Причём - использовал только оптимизацию текста и сервис для автоматического продвижения (закупки ссылок, по-сути) Мегаиндекс.

Алгоритм поиска ключевых слов.

Алгоритм поиска ключевых слов следующий:
  1. Определите основные ключевые слова Вашего сайта. Посмотрите на свой сайт глазами обычного пользователя. Подумайте, по каким запросам он мог бы ваш сайт  найти?
  2. Определите дополнительные ключевики для сайта. Парочка поисковых запросов, которые будут, как бы, развивать основные кейворды. Например, имеется ключевик "Розовый слон", тогда, дополнительными ключевиками будут являться "Купить розового слона", "Настоящий розовый слон", "Уход за розовым слоном" и т.д.
  3. Определите частоту поисковых запросов по выбранным ключевым словам. Для этого, воспользуйтесь сервисом определения поисковых запросов Яндекса. Просто введите поисковый запрос в текстовое поле и нажмите "подобрать", в ответ, система выдаст список поисковых запросов, содержащих ключевик в разных формах и частоту поисковых запросов за месяц.

Использование полученных ключевых слов.

Вообще - это отдельная тема для одной из следующих статей (подпишись на обновления, чтобы быть в курсе их появления:)), но, напишу пару слов об этом сейчас.
В первую очередь - это, конечно, мета-тег keywords, имеющий вид:
<meta content='ключевые слова, через запятую' name='keywords'/>
Так же, ключевые слова, низко- и средне- частотные, должны, обязательно, находиться в тексте страниц, дабы, поисковик счёл её релевантной.

Ориентироваться, первое время, стоит только на среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы. По высокочастотным запросам - не пробиться, особенно - в начале пути.
На сверх-низкочастотные - количество запрососов, которых, меньше 500 (ну, ладно, порой - меньше 300) - ориентироваться тоже не стоит. Трафика с таких запросов - очень и очень мало. А выбиться по низкочастотным - совсем немногим труднее.

Ну, вот и всё. Как я уже писал сегодня, в скором времени напишу о том, как использовать полученные ключевые слова.
Удачных изысканий, уважаемые читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий