Использование ключевых слов.
Теперь, немного, поговорим о том, как и где нужно использовать ключевые слова, которые мы подобрали.
Использовать кейворды можно по разному, рассмотрим основные моменты.
1. Мета-тег keywords.
Это первое и самое важное! В теге keywords, который сообщает поисковым системам основные ключевики сайта и выглядит следующим образом:
Думаю, излишне будет напоминать, что переусердствовать здесь не стоит. Только основные среднечастотные ключевые слова. 5-10 штук.<meta name="keywords" content="ключевые слова, через запятую">
2. Заголовки.
В заголовках (<h1>...<h3>), неплохо бы размещать среднечастотные ключевики. Но, не забывайте, в первую очередь, об удобстве посетителей (если, конечно, делаете сайт для людей, а не сплог или дорвей. Хотя, последние редко делаются руками, чаще - специальным генератором дорвеев).
3. Тест.
Самое важное!
Важнее, даже, пункта номер раз!
Важнее, даже, пункта номер раз!
Если в тексте не будет содержаться ключевых слов - она будет признана не релевантной, т.е. - не соответствующей поисковому запросу. И всё-равно, как бы грамотно мы не смогли подобрать ключевые слова, эффект будет нулевой. Ключевые слова, используемые в тексте, следует заключать в теги <b>...</b> (наверняка обратили внимание на то, что некоторые фразы я выделяю жирным шрифтом? Так вот для того и выделяю!)).
4. Картинки.
Не так давно я описывал тему поисковой оптимизации изображений. Так вот, если прочитали статью - то должно быть всё понятно. А если нет - то читайте сейчас!:).
Речь идёт об атрибутах alt и title для изображения.
5. Анкоры.
Оно же - ссылки. При внутренней перелинковке страниц сайта, или при оставлении внешних ссылок на свой ресурс - всегда старайтесь включить в текст ссылки ключевые слова, чтобы поисковик (как и пользователь) знал, о чём ваш сайт вообще.
Как вы думаете, какая ссылка будет эффективней:
<a href="http://www.site.ru">здесь</a> можно увидеть фото розовых слонов.
или :
?Сенсация! Уникальные <a href="http://www.site.ru">фотографии розовых слонов</a> в высоком разрешении!
Вот и я думаю, что вторая...
Ну, вот и рассмотрели основные моменты использования ключевых слов...
Ах да, совсем забыл! В тексте, лучше, использовать низкочастотные ключи, не забывая о средне- и высокочастотных.
В скором времени, доделаю обещанные обновления моих программ для раскрутки сайта (автоматическая проверка на dofollow и дорген).
Комментариев нет:
Отправить комментарий