. Как я зарабатываю в сети.: Отчёт по системе автоматического продвижения.
Специальный курс для желающих научиться зарабатывать в сети интернет!

понедельник, 7 мая 2012 г.

Отчёт по системе автоматического продвижения.

Первый отчёт по системе автоматического продвижения MegaIndex.

Я уже писал, что провожу эксперимент с системой автоматического продвижения MegaIndex.
Настало время первого отчёта по этой системе.

Для эксперимента, я добавил в систему свой блог на поздравительную тематику. Блог был нулевой, только созданный и имеющий лишь десяток постов. Показатели гугля в выдаче были далеко за сотню.

Прошло не так много времени, а результат... Да что я буду писать, всё на скирине:















Естественно, что больше всего меня радуют 4 и 5 строка:)
Проверил вручную в выдаче гугля - и правда, результаты совпадают:)

Буду ли я добавлять в систему этот блог о заработке в сети? Конечно буду, даже вопросов нет! Только вот, разберусь с финансами (да, такая тема по-дороже выходит) и ключевыми словами, по которым стоит продвигать:)

А вот яндекс - всё никак не хочет этот блог индексировать:(.

Ну, вот и готов первый отчёт! Жду комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий